25 августа 2011

Бронзовая Азия Даши Намдакова

Это название выставки, на которой я сегодня побывала.

Я под огромным, просто неизгладимым впечатлением.

Это далеко не первая выставка этого художника в нашем городе, я была не на всех, и нынешняя выставка подействовала на меня больше всего.

Даши Намдаков - всемирно известный скульптор.

Я не искусствовед (хотя мне и приходилось делать курсы, связанные с историей искусства), мне не хочется как-то это описывать с этой точки зрения... Я просто ходила и просто смотрела. И видела, как мифы, легенды, сказки и саги обрели форму в металле. Это удивительно! Создания Даши Намдакова настолько причудливы, настолько нереальны и выдуманы... И при этом они - живые.

Больше всего меня поразили "Цель" и "Мадонна с птичкой".



Если у вас будет где-то в пределах досягаемости выставка этого художника- обязательно посетите!

Сайт: http://www.dashi-art.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий!